Возврат
ТелекомВести

15 апреля 2003 г.Следующая новость



"Корбина" расширяет зону высокоскоростного подключения к Интернет


14 апреля ("Телеком-Форум")

Евгений Евдокименко

Московская компания "Корбина Телеком" (дочернее предприятие американской корпорации IDT) объявила о расширении зоны бесплатного высокоскоростного подключения к Интернет за пределы московского Садового кольца. Теперь по оптическому волокну на скорости 10 или 100 Мбит/с могут подключиться компании и операторы домашних сетей, чьи офисы находятся внутри 3-го транспортного кольца.

Подключиться бесплатно можно при ежемесячных потребностях во входящем трафике от 25 Гбайт. Как уточнила для "Телеком-Форума" руководитель пресс-службы "Корбины" Виктория Рубина, в предложение входит бесплатное предоставление последней мили до ближайшего узла оператора и оптического модема с интерфейсом 10 или 100Base-T.

"Эта программа разработана в качестве альтернативы xDSL и радиодоступу, - заявил руководитель Интернет-департамента "Корбины" Дмитрий Малов. - Проведенные маркетинговые исследования показали, что значительное количество корпоративных пользователей Интернет недовольны мощностью и качеством имеющихся у них сегодня каналов связи. Тем не менее, из экономических соображений они вынуждены ограничивать выбор способа подключения, отказываясь при этом от оптимальной скорости и удобства работы. Предпринимаемые нами шаги направлены на эффективное разрешение проблем таких клиентов. Мы предлагаем сокращение расходов на Интернет, обеспечивая при этом наиболее высокие из возможных сегодня на рынке скорости доступа".

Действительно в пределах 3-го транспортного кольца клиенты "Корбины" за $1200 могут получить, по сравнению с пользователями "Точки Ру", двукратный объем трафика (см. таблицу). Однако за пределами этого естественного рубежа выбор опять придется делать между дочкой "Системы Телеком" и поставщиками беспроводного доступа. Кроме того, даже внутри 3-го транспортного кольца "Корбине" придется конкурировать с новой городской Ethernet-сетью (MEN) "Голден Телекома", запущенной в эксплуатацию в прошлом месяце. Традиционно американский холдинг не публикует свои тарифы, поэтому по ценовому показателю сравнить предложения "Голден Телекома" и "Корбины" не представляется возможным. Известно только, что холдинг не отказался от платы за подключения и лишь до 30 апреля снизил ее в маркетинговых целях в два раза.

B>Двойной трафик за ту же цену

Параметр

"Точка Ру"

"Корбина"

Тариф

"Операторский 2003"

Внутри Садового кольца Внутри 3-го транспортного кольца
Макс. скорость в канале доступа, Мбит/с

7,5

100

100

Стоимость подключения, $

478,8

0

0

Абонплата, $

1200

1140

1200

Включенный трафик, Гбайт*

25

50

50

Стоимость превышения, $ за 1 Гбайт

12

12

12

Источник: ИАЦ "Телекоммуникации"

* В “Точке Ру” учитывается превышающий трафик, в “Корбине” - входящий

По данным ИАЦ "Телекоммуникации", сеть "Голден Телекома" также не охватывает всей столицы, поэтому поле для применения более дорогих технологий подключения к Интернет и объединения локальных сетей по-прежнему остается. Правда, поле это будет постоянно сужаться - ведь не за горами запуск в эксплуатацию Ethernet-сети МГТС. Предположительно, ее зона охвата будет самой крупной.

Возвращаясь к "Корбине", можно добавить, что, по информации пресс-службы этой компании, предусмотрен ряд скидок к объявленным тарифам. Они будут, в частности, предоставляться при подключении нескольких организаций в одном здании и росте объема потребляемого трафика.

Представители "Корбины" утверждают, что на базе протокола DiffServ в сети поддерживаются приоритеты для требуемых видов трафика. Правда, в этом случае необходимо заказать соответствующий класс обслуживания (CoS), который может увеличить цену трафика в несколько раз. По словам Виктории Рубиной, объемы "приоритетного" трафика обычно невелики. Надо понимать, что в основном клиенты подписываются на передачу Интернет-трафика, которому в России не принято назначать приоритеты. Ведь отечественные операторы берутся давать какие-то гарантии по качеству обслуживания (QoS) только в пределах своей собственной сети. Например, "Корбина" обещает в случае разрыва ВОЛС или выхода из строя оборудования на клиентском канале восстановить связь в течение 4 часов.

"Корбина Телеком"

Тел.: (095) 728-4000

E-mail: vrubina@corbina.net

http://www.corbina.ru

Дополнительная информация

"Корбина" бросает вызов "Точке Ру" внутри Садового кольца (30 декабря 2002 г.)

"Корбина" выходит на московский рынок фиксированного беспроводного доступа в Интернет (11 ноября 2002 г.)