Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость22 марта 2004 г.Следующая новость



CompTek и CTI на форуме CallCenter CRM Solutions-2004


19 марта ("Телеком-Форум")

Компании CompTek и CTI (Center of Telephony Integration) приняли участие в III Международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions-2004, который прошел в Москве 16-18 марта.

Как и в прошлом году, CompTek выступила спонсором этого мероприятия. На выставке, проходившей в рамках форума, она представила два полнофункциональных контакт-центра: центр на базе конвергентного коммуникационного сервера Avaya IP Office и Call-o-Call - разработку компании "Форте-IT", реализованную на базе открытой платформы Intel Dialogic. Также на стенде CompTek демонстрировалась система распознавания русской речи SpeechPearl и другие приложения компьютерной телефонии.

Центр обработки вызовов (ЦОВ) Call-o-Call, который был анонсирован на форуме Call Center CRM Solution 2003 года, теперь стал мультимедийным контакт-центром: он позволяет принимать и обрабатывать запросы, поступающие по электронной почте и факсу, а также web-запросы.

ЦОВ на базе IP Office позиционируется как решение для малых и средних компаний, характеризующееся невысокой стоимостью внедрения, простой в настройке и эксплуатации системой IVR и развитой отчетностью. На стенде CompTek он работал в сочетании с эмулятором телефонной нагрузки, выполненным средствами компьютерной телефонии.

Компания CTI, специализирующаяся на системной интеграции в области IP-телефонии, демонстрировала свои решения на базе Cisco IPCC. Менеджеры компании сделали на форуме три доклада, посвященных опыту создания аутсорсинговых и корпоративных ЦОВ для операторов связи, банков, предприятий сферы туризма и торговли.

На выставке CTI представляла программные модули для Cisco IPCC, решающие различные прикладные задачи: рабочее место оператора Agent Desktop, серверы для осуществления исходящих звонков и записи телефонных разговоров (Outbound Server и Recording Server), систему распознавания русской речи CTI Speech Recognition, инструмент построения русскоязычных сценариев IVR Output Step. Участники форума могли ознакомиться также с общей коммуникационной платформой XML Message Broker (XMB), обеспечивающей обмен данными между отдельными модулями, специализированной базой данных и хранилищем данных для контакт-центра (Database & Repository). Особо следует отметить IPSoft Application Designer - новейшую разработку CTI, выполненную в соответствии с рекомендациями международной организации Telemanagement Forum, в которую компания вступила в начале текущего года. Это удобный и наглядный инструмент создания бизнес-сценариев для ЦОВ, который позволяет автоматически генерировать сценарии работы компонентов центра по созданной в визуальной среде бизнес-логике.

CTI

Тел.: (095) 784-7313

http://www.cti.ru

Дополнительная информация

CTI вступает в TeleManagement-Forum (11 марта 2004 г.)

CTI объединяется с IPSoft и становится партнером BroadSoft (5 марта 2004 г.)

CompTek на IDF (24 октября 2003 г.)

Говорим по-русски! (22 октября 2003 г.)

"Связь-Экспокомм 2003". Кому звонит Call-o-Call? (20 мая 2003 г.)