![]() | ![]() |
1 апреля ("Сетевой") Мария Суханова В Москве появился, как вчера было объявлено, крупнейший в России аутсорсинговый центр обработки телефонных вызовов. Он рассчитан на 200 операторских мест и позволяет обслужить до 40 тыс. звонков в час. Это совместный проект телекоммуникационного оператора "Арктел" и компании "Смарт консалтинг", специализирующейся на телемаркетинге. В качестве платформы для построения телефонного центра использован аппаратно-программный комплекс компании Avaya в составе УАТС Definity ECS, ПО Call Center Deluxe и система отчетности Avaya Call Management System (CMS). Фактически новый телефонный центр работает с начала декабря прошлого года. Есть уже и клиентура. В качестве примера были названы страховые компании РОСНО, "РЕСО-Гарантия", "Спасские ворота"; "Частная пивоварня Тинькофф"; туроператор "Детур"; поставщики телевизионных услуг "Космос-ТВ" и "НТВ Плюс". Основная масса заказчиков, по данным "Арктел", представляет средний и малый бизнесы, и всего на сегодня насчитывается несколько десятков таких фирм. В дальнейшем услуги телефонного центра будут предоставляться под торговыми марками "Арктел Call Center" и WilStream, причем вторая услуга позиционируется как готовое бизнес-решение для небольшого предприятия.
Как рассказал президент компании "Смарт консалтинг" Айдын Оруджев, идея создания центра появилась в ноябре 2002 г. Таким образом, его построение заняло год. Стоимость проекта, по сообщению г-на Оруджева, составила более $1 млн. Результаты четырехмесячной эксплуатации ЦОВ позволяют его владельцам рассчитывать на то, что затраты окупятся к концу текущего года. Компания "Арктел" располагает на территории Москвы собственной телефонной сетью, транспортная инфраструктура которой построена на SDH-оборудовании WaveStar AM+ производства Lucent Technologies. Проектирование транспортной сети, поставку и инсталляцию оборудования осуществляла фирма "Классика". По данным этой компании, в настоящее время осуществляется расширение возможностей опорной сети "Арктел". Avaya Тел.: (095)363-6786 E-mail: ogalashevskaya@avaya.com "Арктел" "Классика" (Classica CIS) Тел.: (095) 796-9040 Дополнительная информация CompTek и CTI на форуме CallCenter CRM Solutions-2004 (22 марта 2004 г.) Центральный офис "СУАЛ-Холдинга" обзавелся беспроводной сетью (26 февраля 2004 г.) Транзитный гибкий коммутатор Tekelec обрел российский сертификат соответствия (14 января 2004 г.) VDSL-мультиплексор доступа в сеть Gigabit Ethernet (24 декабря 2003 г.) "Классика" выводит на российский рынок IAD производства Verilink (25 ноября 2003 г.)
|