Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость13 января 2005 г.



Московский филиал "ЦентрТелекома" расширяет зону предоставления услуги "Интернет в кредит"


13 января ("Телеком-Форум")

Евгений Евдокименко

Московский филиал МРК "ЦентрТелеком" начал опыты с предоставлением услуги коммутируемого доступа в интернет с оплатой по телефонному счету (в кредит) в конце июня прошлого года. В качестве опытной площадки тогда был избран Люберецкий УЭС. В начале нынешнего года в подмосковных СМИ и на Web-сайте оператора появились сообщения, что новая удобная услуга, не требующая приобретения предоплаченных интернет-карт, появилась в нескольких городах Подмосковья, в том числе в Жуковском, Раменском, Коломне, Серпухове, Пущине, Ступине, Дмитрове, Талдоме и Чехове.

Пока новая услуга не внесена в официальный прейскурант Московского филиала "ЦентрТелекома". На сайте компании скромно сообщается, что новый сервис предоставляют непосредственно УЭС, располагающие собственными модемными пулами. Последние имеются в 17 городах Подмосковья, но с уверенностью можно утверждать, что сервис доступен лишь в десяти вышеперечисленных населенных пунктах.

Пока не ясны и условия предоставления сервиса. По некоторым данным, для его получения необходима обязательная явка в УЭС или подчиненный ему Центр услуг связи (ЦУС) для заключения специального договора. Только тогда можно будет пользоваться в любое время коммутируемым интернет-доступом, оплачивая его по итогам месяца на основании общего счета за услуги электросвязи. Более-менее все ясно с ценами. Они, как утверждается, должны быть едины для всех абонентов Московского филиала и составляют:

* с 8.00 до 20.00 - 30 руб. в час;

* с 20.00 до 2.00 - 20 руб. в час;

* с 2.00 до 8.00 - 15 руб. в час.

Цены ощутимо выше, чем по предоплаченным карточкам. Даже по самой "невыгодной" из них номиналом 100 руб. стоимость услуги составляет от 20 до 10 руб. в час. Однако удобство услуги может подвигнуть значительное количество пользователей время от времени пользоваться новым сервисом. Что обычно для признанных операторов, не хватает рекламы (даже просто информации о номере доступа, который в каждом городе разный и отличается от используемого "карточными" абонентами) и нормальной проработки условий. Неужели подмосковные связисты не понимают, что обязательная явка в офис может значительно ограничить круг потенциальных пользователей?

Не достает признанным телефонистам и качества, но это касается уже всего коммутируемого доступа. Вчера, например, интернет был недоступен всю вторую половину дня. Сведения о сбоях в предоставлении услуги поступили из Видного, Дубны, Каширы, Орехово-Зуева и Павловского Посада, но, похоже, что "сбоила" вся система предоставления коммутируемого доступа или его биллинговая система. Такие неприятности случаются не редко. Оставляет желать лучшего и скорость передачи информации, а также самого соединения. Короче говоря, пока полагаться на одного провайдера в лице Московского филиала "ЦентрТелеком" никак нельзя - необходимо иметь резервную карточку другого поставщика или сотовый телефон с поддержкой GPRS или CDMA450.

Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком"

Тел.: (095) 793-2278

http://www.esmr.ru

Дополнительная информация

Подмосковный признанный оператор заработал в октябре на ADSL-доступе 1,1 млн. руб. (22 декабря 2004 г.)

Условия для "Электронного Подмосковья" созреют в 2009 г. (8 декабря 2004 г.)

Московский филиал "ЦентрТелекома" активизируется на рынке Интернет-услуг (24 июня 2004 г.)

"ЦентрТелеком" вводит карточки в Подмосковье (28 мая 2004 г.)